В Hyundai Motorstudio открылась экспозиция «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai»

13 июня 2018

  • Hyundai организует специальную выставку «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai» в московской Hyundai Motorstudio во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ (с 9 июня по 20 июля)/

Сегодня Hyundai Motor, Официальный автомобильный партнер Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, открывает в московской галерее Hyundai Motorstudio специальную выставку, приуроченную к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ — «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai». Выставка посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA™, страсти и преданности поклонников этого вида спорта, а также рассказывает об истории турнира через игроков, навсегда вписавших свои имена в летопись чемпионата. На церемонии открытия гости смогли впервые увидеть кубок, который будет вручен победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, а также Кубок Жюля Риме, оригинальный трофей Чемпионатов мира по футболу FIFA™ с 1930 по 1970 гг. «Открытие выставки Музея мирового футбола FIFA именно в Москве, столице принимающей страны, где располагается имиджевое пространство бренда Hyundai — галерея Hyundai Motorstudio, имеет особое значение, — отметил Ли Вон Хи, президент и генеральный директор Hyundai Motor. — Совместными усилиями в рамках этого Чемпионата мира по футболу FIFA™ мы смогли предложить поклонникам футбола в России и во всем мире эксклюзивное путешествие в историю этого турнира». «Нам повезло стать свидетелями того, как творится история Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Я считаю, что FIFA должна постоянно рассказывать о последних изменениях и о тех, кто пишет историю футбола и Чемпионата мира по футболу. И очень важно помнить, что футбольные болельщики составляют важнейшую часть этой истории. Я рада, что Музей мирового футбола FIFA и наш уважаемый партнер Hyundai воздают должное всем этим составляющим на этой фантастической выставке здесь, в Москве», — сказала г-жа Фатма Самура, Генеральный секретарь FIFA. На выставке будут представлены специально отобранные экспонаты из Музея мирового футбола FIFA™, в которых воплощается наследие футбола.

- Кубок Жюля Риме.

- Кубок, вручаемый победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ (будет доступен 9, 16, 23 и 27 июня)[1]

- 64 официальных стартовых мяча Adidas Telstar Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

- Вещи, принадлежавшие таким игрокам, как Пеле, Диего Марадона, Лев Яшин, Лионель Месси и Криштиану Роналду.

Гости также смогут посмотреть видеоролики, присланные болельщиками со всего мира на конкурс “Hyundai World Football Heritage” («Наследие мирового футбола Hyundai»), который проходил с 15 апреля по 18 мая на цифровом портале Hyundai, запущенном в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ (http://worldcup.hyundai.com). Каждый мини-фильм рассказывает об уникальной культуре футбольных болельщиков всех 32 стран-участниц. Гости выставки также смогут увидеть коллекцию маек всех 32 участвующих сборных и узнать об истории сотрудничества Hyundai и FIFA. Выставка «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai» в московской галерее Hyundai Motorstudio будет открыта для посещения в течение 42 дней с 9 июня по 20 июля. Hyundai начала сотрудничать с FIFA в 1999 году и останется в списке главных спонсоров организации до 2022 г. в качестве Официального автомобильного партнера.

Дополнительные фотографии: https://we.tl/JyH2pchuPk

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2017 году компания реализовала 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ. Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 177 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года. По итогам 10 месяцев продаж было продано более 60 000 автомобилей.

В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 160 000 автомобилей в год. В 2017 году этот показатель составил 157 858 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com.

[1] Даты могут меняться


WhatsApp
Оками Запад
Map