Hyundai Genesis удостоен премии «Золотой Клаксон» в номинации «Бизнес-класс»

12 February 2015

Вчера, 29 января 2015 года, HyundaiGenesisполучил премию «Золотой Клаксон» в номинации «Бизнес-класс».

Ежегодно с 2001 года жюри премии «Золотой Клаксон» выявляет победителей во всех классах среди новых моделей, которые участвовали в редакционных тестах газеты «Клаксон» в течение года. В этот раз лучшим среди автомобилей, представленных в номинации «Бизнес-класс», был назван HyundaiGenesis.

Генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги подчеркнул значение этой победы для марки: «Это достижение свидетельствует о том, что Hyundaiна верном пути к укреплению позиций бренда в сегменте «премиум». Предоставляя нашим клиентам продукты такого качества и уровня исполнения, как Genesis, мы открываем перед покупателями новые возможности, реализуя идею Modern Premium».

Второе поколение модели Genesisбыло представлено на российском рынке 20 мая прошлого года. Этот премиум-седан - синтез лучших достижений дизайнеров и инженеров Hyundai. Экстерьер, созданный в рамках дизайнерской концепции FluidicSculpture2.0, интеллектуальная система полного привода HTRAC, мощные двигатели, эргономичный, комфортный и самый просторный в классе салон во многом обусловили успех модели среди покупателей. В прошлом году, за 8 месяцев продаж, в России был реализован 631 автомобиль Genesis.

HyundaiGenesisуспели высоко оценить также деятели российской культуры, отметившие представительный и привлекательный образ и выдающиеся ездовые качества модели.

 

Фотоматериалы по ссылке: http://dropmefiles.com/ye03h

За дополнительной информацией просьба обращаться:

OOO «Хендэ Мотор СНГ»

Юлия Тихонравова

Тел.: + 7 (495) 662-55-00, доб. 1310

E-mail: YOTikhonravova@hyundai.ru

 

Main PR

Евгений Темпераментов

Tel.: +7 (925) 328-48-07

E-mail: Eugeny.temperamentov@main-pr.com

Hyundai Motor Group

HyundaiMotorCompanyоснована в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2014 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах - ix35 Fuel Cell.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com  или http://www.hyundaiglobalnews.com

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая  эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 140 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 170 000 автомобилей в год. В 2014 году этот показатель составил 179 631единиц.

Модельный ряд компании насчитывает 12 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресуhttp://www.hyundai.com

 

Вчера, 29 января 2015 года, HyundaiGenesisполучил премию «Золотой Клаксон» в номинации «Бизнес-класс».

Ежегодно с 2001 года жюри премии «Золотой Клаксон» выявляет победителей во всех классах среди новых моделей, которые участвовали в редакционных тестах газеты «Клаксон» в течение года. В этот раз лучшим среди автомобилей, представленных в номинации «Бизнес-класс», был назван HyundaiGenesis.

Генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги подчеркнул значение этой победы для марки: «Это достижение свидетельствует о том, что Hyundaiна верном пути к укреплению позиций бренда в сегменте «премиум». Предоставляя нашим клиентам продукты такого качества и уровня исполнения, как Genesis, мы открываем перед покупателями новые возможности, реализуя идею Modern Premium».

<!--[if gte mso 9]> <w:LsdException Locked="false" P