Сервисные акции

Самое ТО!

21 September 2017

 

 

С 18 сентября по 18 ноября 2017 года все владельцы автомобилей Hyundai Solaris, i40 и/или ix35, чьи автомобили старше 3-х лет с момента выпуска могут воспользоваться уникальным предложением на проведение технического обслуживания!

В официальных дилерских центрах Оками Запад, Оками Восток и Оками Тагил

Наших клиентов ждут:

  • Бесплатная диагностика по 36 ключевым пунктам по программе «Лучшее для своих»2,
  • Фиксированная стоимость услуг ТО3, включая запасные части линейки Product Line2 и моторное масло Shell Helix,
  • Дополнительные 1000 баллов по программе «Мир Хёндэ»

Подробности кампании Вы можете уточнить у сервисных консультантов по телефонам +7 (343) 222-22-20, +7 (343) 222-21-21, +7 (3435) 47-18-00

 

Реклама. Автоцентры  «Оками Запад» (ООО «Авто Перекресток», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 80), Оками Восток (ООО «Ульсан Авто»), Оками Тагил (ООО «Тагил Авто»),  официальные дилеры автомобилей Хёндэ. Предложение не является публичной офертой по смыслу ч.2 ст. 437 ГК РФ. Предложение ограничено количеством автомобилей, действует с 18.09.17 г. по18.11.17 г., скидки по дисконтной программе не распространяются. Подробную информацию о стоимости,  ассортименте и наличии запасных частей из линейки  запасных частей PL2 уточняйте у сервисных консультантов, по тел.: (343) 222-22-20, (343) 222-21-21, (3435) 47-18-00.

 

1 Бесплатными для участников являются только работы. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра.

2 Программа «Лучшее для своих» действует с 01 января по 31 декабря 2017 года и включает в себя комплексную диагностику автомобиля. Данный комплекс покрывает основные и наиболее важные составляющие вашего автомобиля. Об условиях сервисной программы «Лучшее для своих» и по содержанию проводимых работ вы можете уточнить по телефонам: телефонам +7 (343) 222-22-20, +7 (343) 222-21-21, +7 (3435) 47-18-00 или на сайте www.hyundai-okami.ru. Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица. Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке. Не участвуют в программе автомобили: а.) производства ООО «ТаГАЗ»; б.) выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex).

3 Указанная стоимость действительна на проведение технического обслуживания ТО-5 (только обязательные работы) при пробеге 75 000 км на автомобиле Хёндэ Солярис 2012 г.в. с учетом стоимости работ, запасных частей из линейки Product Line-2 и моторного масла Shell Helix, необходимых для проведения работ по указанному ТО. Стоимость, перечень запчастей и расходных материалов, используемых в работе, можно узнать у мастеров-консультантов по телефонам +7 (343) 222-22-20, +7 (343) 222-21-21, +7 (3435) 47-18-00.

4 Полная информация о программе привилегий, условия и ограничения на сайте https://www.mir.hyundai.ru